P1012256.jpg.jpg
  • P1012256.jpg.jpg
  • P1012221.jpg.jpg
  • P1012222.jpg.jpg
  • P1012285.jpg.jpg
  • P1012253.jpg.jpg
  • gallery_1332_239_54347.jpg.jpg
  • P1012220.jpg.jpg
  • P1012288.jpg.jpg

Первое приближение Печать
  
14.12.09 08:22

Ну ... на самом деле это не первое приближение к автомобилю :) но к подготовке к такому перегону - да, самое первое...

Итак, что предполагается проделать в первую очередь.

Перед выездом из начальной точки маршрута (Магадан) перетряхнуть подвеску. На момент написания этой статьи - в замене нуждаются

Задняя подвеска:

  • сайлентблоки рычагов;
  • пружины;
  • амортизаторы;
  • тормозные колодки стояночного тормоза;
  • тормозные колодки рабочего тормоза;
  • установка проставок для увеличения клиренса (ну это придется поставить - чтоб два раза в подвеску не лезть ;))

Передняя подвеска:

  • наконечники рулевых тяг;
  • шаровые опоры (верхние);
  • шаровые опоры (нижние) - ревизия;
  • амортизаторы;
  • проставки;
  • тормозные колодки (ревизия);

до отъезда из начальной точки маршрута:

  • экспедиционный багажник (его думаю изготовить у нас, по месту, потому как уж очень жлобские цены на такого рода девайсы из Японии);
  • комплект шоссейной резины (нынешнюю грязевую - не хочется убивать по нашим чудо-дорогам)
  • запасной комплект амортизаторов
  • запасной комплект шаровых опор и рулевых наконечников;
  • тормозных колодок
  • масло для двигателя, трансмиссионное масло, и масло для АКПП;

бутор, вроде сковородки, котелка, и прочего походного шмудряка - я сюда не включаю. это как бы само собой разумеющиеся девайсы :)

 

 

Для того, чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь

Авторизация



Опрос

Ребята Вы...