P1012285.jpg.jpg
  • P1012285.jpg.jpg
  • P1012220.jpg.jpg
  • gallery_1332_239_54347.jpg.jpg
  • P1012253.jpg.jpg
  • P1012222.jpg.jpg
  • P1012256.jpg.jpg
  • P1012288.jpg.jpg
  • P1012221.jpg.jpg

Приближение второе Печать
  
17.12.09 01:58

Процесс подготовки автомобиля к поездке - как мне сейчас кажется - начнется где то в конце апреля - начале мая 2010 года. А пока - буду исправлять косяки которые выскакивают сейчас, и мешают "жить" :)

Итак, косяк первый - машина ест непомерно много топлива, последний замер 32 километра 12 литров. что приблизительно составляет  37,5 литров на 100 километров в городском цикле. это оооочень много, и мне честно сказать - не хватает зарплаты чтоб содержать такого прожорливого коня.

Выхода из ситуации два:

1. продать такой авто, и купить более экономичный. Этот вариант даже не рассматривается, в виду того, что если бы мне была необходима экономичная машина - купил бы что то из малолитражек. А поскольку всегда хотелось именно делику - купил именно её, и никапли не жалею.

2. искать причину бешеного расхода. Вот этот вариант - нам подходит. Тем более что крутить гайки - это как хобби. Пусть я не ас-автомеханик, но руки вроде из правильного места растут. А профессиональными автомехами - тоже не рождаются. Поэтому будем пытаться разобраться сами. о чем и поведем речь ниже.

записи буду вести в виде дневника.

для начала на что обратил внимание - это на тормоза, точнее на тормозные диски. После непродолжительного движения, если не пользоваться основными тормозами (ручником регулировал скорость, и ехал медленно, на сколько это возможно в потоке) после остановки - тормозные диски горячие, то есть руку не обжигают, но горячие. После круга по городу, километров 10 наверное проехал, в обычном режиме - диски горячие до такой степени - что обжигают пальцы. причем только передние, задние - обычной температуры. теплые да и только.

Поскольку - летний сезон поездок - был очень активным, с "лазанием по говнам" и нырянием во всевозможные речки и лужи - думается мне, что суппорта, точнее поршни в суппортах - или закисли наглухо (что мало вероятно) либо подклинивают на "обратном ходу" тоесть при нажатии на педаль тормоза - поршень, как ему и положено двигаеться в направлении тормозного диска (придавливает тормозную колодку к диску, а двигаться в обратную сторону ему что то мешает.

Итак, почва для "размышлений" готова. Точнее размышления закончились - надо проверять гипотезу. Для этого - договариваюсь с товарищем - пустить меня на выходные (с 18-12-2009 по 20-12-2009) в гараж,снять, прочистить, промазать суппорта. Поставить на место, прокачать и проверить расход после всех этих манипуляций.

Кроме того, раз уж пошла такая "пьянка"  - режь последний огурец :), в виду предстоящей поездки по трассе, в очень суровый "минус" (средняя температура 40-45 градусов ниже ноля) и качеством топлива, которое мы по наивности называем Дизельным топливом, решено совместить утепление топливной магистрали, топливного фильтра и топливногобака с ремонтом тормозов.

Пока все. Сейчас первоочередная задача - купить запчасти для ремонта и материал для утепления. Поэтому я помчался по магазинам :)

До встречи!

 

Для того, чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь

Авторизация



Опрос

Ребята Вы...